Аудит сайта
Сайт – это инструмент продаж. Но не каждый ресурс способен приносить прибыль своему хозяину. Если вы заметили, что отсутствуют звонки, а целевые посетители не задерживаются на сайте, вам впору задуматься о его аудите.
Что это такое?
Аудит сайта – это комплекс мер, направленных на исследование сайта. С его помощью выявляется готовность ресурса к продвижению, определяются все ошибки предыдущих разработчиков. На его основе составляется план дальнейших работ по сайту.
Как осуществляется анализ сайта?
Аудит сайта можно поделить на 4 части:
- SEO-аудит
- Технический
- Маркетинговый
- Оценка юзабилити
SEO-аудит
При проведении SEO-аудита мы выявляем причины, в результате которых ваш сайт не хочет двигаться в поисковых системах. Зачастую проблемы связаны с ошибками в программном коде, не уникальностью контента или плохой оптимизацией сайта. Но на самом деле проблем может быть больше. Только глубокий SEO-аудит позволит их определить.
В SEO-аудит входит:
- Анализ продвигаемых страниц на предмет ошибок
- Анализ текстов. Проверка уникальности контента и его оптимизации под ключевые запросы. Написание рекомендаций по улучшению качества текстов.
- Анализ сайта на предмет нахождения в поисковых системах (Яндекс, Google)
- Анализ позиций сайта по ключевым запросам
- Анализ динамики поведения аудитории на страницах сайта
- Анализ ссылок, ведущих на сайт
- Проверка на наличие сайта в каталогах и рейтингах
В результате проведения сео аудита (поискового аудита) вы получите подробный отчет, в котором в деталях будут рассмотрены текущие проблемы и предложено несколько вариантов их решений.
Технический аудит сайта
Технический аудит сайта – это комплекс мер, направленных на исследование площадки ресурса, его технического состояния.
В ходе проверки мы выявляем:
- Максимальную нагрузку, которую способен выдержать ваш сайт. Это мероприятие необходимо для определения способности проводить на вашем ресурсе крупных кампаний
- Уязвимости, замедляющих работу сайта
- Технических ошибки, способных привести к потере данных, взлому сайта
- Проводятся ли работы по резервному копированию данных сайта
- Наличие вариантов сценариев при аварийных ситуациях, таких как атаки на сайт, выход оборудования из строя, отключения питания в дата-центре
- Скорость загрузки страниц
- Возможности дописывания модулей на существующий сайт для улучшения его работоспособности
По итогам технического аудита вы получите рекомендательный лист, в котором указаны возможные препятствия и помехи, мешающих нормальной работе сайта, а также предложения по улучшению в проведении функциональных и защитных мероприятий на сайте.
Маркетинговый аудит сайта
Мероприятия, направленные на анализ рынка, определение связей между целевой аудиторией и вашими товарами или услугами, разработку подробных интернет-стратегий.
В рамках данной услуги можно провести :
- Анализ рыночного сегмента. Определение емкости рынка, динамики его развития
- Анализ конкурентов. Выявление сильных и слабых сторон основных конкурентов
- Анализ целевой аудитории. Выявление мнений, потребностей целевой аудитории, ее поведения относительно товаров и услуг на вашем сайте и сайтах конкурентов
В заключении вы получаете резюме по результатам полученной информации, практические и стратегические рекомендации по позиционированию и продвижению ресурса в сети интернет.
Оценка юзабилити сайта
Мы проведем анализ вашего сайта на предмет удобства пользования. Оценим его с точки зрения обычного пользователя. Выявим проблемы, которые мешают посетителям стать вашими клиентами. Определим правильность работы сервисов на сайте, удобство навигации, привлекательность главной и внутренних страниц, отображения сайта в разных браузерах, а также дадим полную информацию об удобстве пользования контентом.
Польза от аудита сайта
Как видите, осуществив профессиональный аудит сайта и его раскрутки можно узнать много полезных данных относительно его эффективности, удобноства для пользователей и функциональности. Отчет об аудите сайта предоставляет информацию о проведенной работе над сайтом, положение дел с посещаемостью, перспективах на будущее, а также четкие рекомендации относительно того, что необходимо изменить, что доработать, какие ошибки исправить, для того, чтобы в будущем сайт развивался и приносил доход.
Почему для осуществления аудита сайта стоит выбрать именно нашу компанию? Потому что мы можем рассмотреть любой ресурс именно с точки зрения обычного посетителя. Мы точно знаем, что пользователи ищут в сети, анализируем их поведение на сайте, выясняем, что привлекает их внимание, а что раздражает.
Сайты делаются для людей, поэтому просто обязаны соответствовать всем их представлениям о том, каким должен быть хороший, полезный и удобный ресурс, для того, чтобы на его страницы хотелось постоянно возвращаться. Мы поможем сделать Ваш сайт именно таким, и Вы увидите, что положительные перемены произошли не только в визуальном плане, но и коммерческом.