кнопки кнопки

Комплексный интернет-маркетинг

Вы решили вывести свой бизнес в Интернет и хотите заявить о себе как можно громче?
Если так, то позвоните нам по телефону 8 (812) 600-03-42 — как минимум, мы проконсультируем Вас и расскажем о возможностях продвижения в Интернете и о различных подводных камнях, а как максимум — разработаем и реализуем полную стратегию по выдвижению Вашей компании на рынок в Сети.
Пока Вы ещё нам не позвонили, мы расскажем о преимуществах интернет-маркетинга и его каналы, которые можно использовать. А затем о том, почему работать нужно именно с нами.

Преимущества интернет-маркетинга

Почему рекламное продвижение с помощью интернет маркетинга более эффективное, чем традиционные методы рекламы?

  • Стоимость. При схожей (а иногда и более высокой) эффективности рекламы в Интернете и рекламы в офф-лайне, стоимость первой гораздо ниже.
  • Прозрачность. Особенностью интернет-маркетинга является большое количество независимых аналитических систем, благодаря которым вы сможете следить за тем, как используется бюджет и на сколько эффективно идёт кампания.
  • Гибкость. Возможность внесения изменений по ходу рекламной кампании является неоспоримым преимуществом интернет-маркетинга. Эффективность обычных рекламных кампаний оценивается уже после их проведения, что не позволяет менять ход кампании, если что-то пошло не так (ведь об этом станет известно только при последующей аналитике). При проведении кампании в Интернете вы контролируете её он-лайн, что позволяет вносить изменения, если вдруг появится лучшее решение.
  • Меткость. Интернет – глобальная сеть. Его аудитория огромна. Единственное, что нужно – правильно определить свою целевую аудиторию. В отличие от традиционной рекламы, где определение целевой аудитории происходит по банальным и не всегда действительно важным показателям, интернет-реклама направляется на аудиторию, определенную не только полом и возрастом, но и местом жительства, интересами, жизненной позицией, видом деятельности и т.д.

Средства интернет-маркетинга

  1. SEO (Поисковое продвижение сайта). Большинство пользователей находят ищут информацию через поисковые системы. Поэтому компании, продвигающие свои услуги, стремятся занять лидирующие позиции в главных поисковиках, таких как Google и Яндекс, чтобы увеличить свои продажи.
  2. Баннерная реклама повышает узнаваемость бренда, марки или компании за счет визуализации, то есть массовом размещении баннеров с графикой, картинками, дизайнерским оформлением.
  3. Контекстная реклама в поисковых системах. Бюджетное и оперативное решение для продвижения своих услуг. Небольшие текстовые объявления или баннеры, которые показываются на страницах поисковых систем, а также на сайтах партнёров. Такая реклама не раздражает, так как направлена на тех, кому действительно может быть интересна.
  4. Скрытый маркетинг. Инструмент для тех, к кому клиенты обычно приходят по знакомству или рекомендациям. «Сарафанное радио» нового типа — его можно контролировать и направлять в нужное русло.
  5. Вирусный маркетинг. Несмотря на свое «заразное» название, в вирусном маркетинге нет ничего страшного. Основной его принцип заключается в том, чтобы создать интересный контент (видеоролик, изображение или историю), который бы цеплял людей, и они бы делились им со своими друзьями, рекламируя вместе с тем и Вашу компанию.
  6. SMM (Маркетинг в социальных сетях). Подразумевает под собой подбор социальных сетей, разработку представительств и их раскрутку, стратегию продвижения компании и её реализацию.

Работать с нами нужно

И на это есть несколько причин:

  1. Прозрачная система работы и регулярная отчетность
  2. Оперативная реакция и высокая скорость работы
  3. Профессионализм и знание тонкостей работы в Интернете
  4. Креативный подход к решению вопросов

Будем рады познакомиться!

Клиенты (все клиенты)