Контекстная реклама Яндекс.Директ
Две трети поискового трафика в российском сегменте интернета приходится на Яндекс. Если же учесть сотрудничество этого безусловного поискового лидера с Mail-ом, QIP.ru, Bing.ru, Nigma.ru и Апортом, то преимущества контекстной рекламы в Яндексе становятся просто подавляющими! Есть известный слоган об отсутствии альтернативы, невзирая на богатство выбора – так он в полной мере применим к контекстной рекламе в Yandex!
Почему стоит работать с нами
- Мы являемся сертифицированным партнером Яндекса
- При бюджете от 30 000 рублей ведения контекстной рекламы бесплатно
- При бюджете менее 30 000 рублей взимается комиссия 3000 рублей
Внутри поисковика создана специальная система Яндекс.Директ, продвижение и размещение рекламы в которой транслируется на результаты поисковых запросов и на сайты – партнеры. Скажем прямо – размещенное в Яндексе объявление сложно не увидеть!
Структура, которой обладает контекстная реклама Яндекс директ, отличается самым информативным форматом и гибкостью ранжирования. Заголовок может состоять из 33 символов сам текст – из 75 (максимум в Рунете!).
Трансляция объявлений с контекстной рекламой в Яндексе осуществляется так:
- Над результатами выдачи – три объявления (спецразмещение)
- Первые четыре объявления на правой боковой панели (гарантированные показы по каждому профильному запросу)
- Следующие пять объявлений (негарантированные динамические показы)
Разумеется, места в размещении напрямую коррелируют с ценой на контекстную рекламу в Яндексе. Стоимость спецразмещений выше, чем у гарантированных и динамических объявлений — однако рекламной эффективностью обладают все позиции! – сам перепишу Реклама на Яндексе незаменима именно ввиду широты охвата аудитории и возможностью гибкого управления бюджетом.
Контекстная реклама Директ имеет ряд выгодных отличий от других систем:
- Оперативность размещения и модерации заказов – от 3 минут на регистрацию аккаунта до 1 часа на редактирование контента. Рекламная компания на Яндексе запускается через полчаса после пополнения счета!
- Для рекламодателя достаточно иметь виртуальную визитку вместо собственного сайта для начала компании.
- В отличии от контекстной рекламы «Бегун», Яндекс оценивает эффективность рекламных мероприятий как встроенными системами контроля (Яндекс.Метрика), так и внешними (LiveInternet, SpyLog)
- Единственная система контекстной рекламы, где проводится собственная политика скидок – это Яндекс!
Сотрудничество с нашей фирмой позволит реализовать все колоссальные возможности контекстной рекламы в Яндексе как для начинающих рекламодателей с небольшим бюджетом, так и для солидных «тяжеловесов» бизнеса. Наши клиенты на собственном примере убедятся в необходимости своих вложений и смогут самостоятельно корректировать свою компанию уже после реакции потребителей – мы гарантируем ваш успех!