кнопки кнопки

Интернет-реклама в сфере бухгалтерских услуг

Сейчас как никогда востребованы бухгалтерские услуги. Конкуренция в этом сегменте рынка запредельная. В связи с развитием бизнеса люди стали часто обращаться в специализированные конторы, которые могут за короткий промежуток времени сделать нудную бумажную работу. Для того, чтобы достойно представить свою компанию и пробиться среди сотен и тысяч других подобных фирм, предлагающих подобные услуги, надо приложить не мало времени и усилий, которые могут окупиться сторицей, а могут и обернуться полным провалом. Но есть ли надежный способ заявить о себе и завоевать высокую популярность и обширную клиентскую базу? Разумным ответом будет проработка и применение рекламной кампании в интернете, способная завоевать новых клиентов, и дать возможность вашей фирме быть узнаваемой. Мы предлагаем обратиться к этой практике и получить гораздо больше, чем вы потратите на ее осуществление.

Что нужно знать об интернет-рекламе бухгалтерских услуг

С чего же следует начать рекламную кампанию? Для начала следует проанализировать ситуацию относительно пользователей, которые могут быть вашими потенциальными клиентами. Условно люди делятся на две группы, имеющие определенные особенности:

  • люди знающие, что конкретно им необходимо среди всех бухгалтерских услуг и ищущие именно это
  • люди, которые просто знает, что сфера его интересов лежит именно в бухгалтерских услугах.

Общим для обеих этих групп можно назвать доверие «официальной информации». Факты всегда успешно воздействовали на приятное впечатление от любой фирмы. Чем больше уверенность в вас и качестве предоставляемых вами услуг, тем лучше. Комментарии специалистов и простых пользователей еще один такой метод. Читай то, что другие пишут о вас, и, находя все больше и больше положительных черт, человек с большой долей вероятности выберет именно вас. Бухгалтерские услуги та сфера, в которой благоприятно заниматься общением с клиентами. Вопросы в этой узкой сфере нередки, поэтому не ленитесь отвечать развернуто и со всей благожелательностью – это еще более упрочит ваш авторитет.

Конкуренция в сфере банковских услуг

Высокая конкуренция в сфере бухгалтерских услуг обусловлена широкой потребностью. Специфика рынка такова, что многие бухгалтерские конторы работают в сегменте b2b.  От объемов конкуренции и количества конкурирующих фирм зависит средняя стоимость услуг в интернет-рекламе. Статистика запросов (по региону Санкт-Петербург) в поисковой системе Яндекс говорит нам о том, что самые популярные запросы имеют высокую частоту показов, что является показателем высокой конкуренции в этой области.

Зачастую продвижение по высоко- и среднечастотным запросам может быть выгодно для тех компаний, которые уже прочно обосновались на рынке и имеют огромное число клиентов. Что же делать фирмам, которые только начинают свой путь?

Потратить большую часть бюджета на рекламную компанию вряд ли разумное решение. Но как же тогда быть? Благодаря нашему опыту в данной сфере, мы можем смело указать на решение этой проблемы. Мы разработали несколько схем продвижения сайта. Поспешите с ними ознакомиться.

Решения

Контекстная реклама и поисковая оптимизация сайтов в сфере бухгалтерских услуг

Использование SEO даст возможность обратить на себя внимание как можно большего числа заинтересованных пользователей. Мы предлагаем несколько способов поисковой оптимизации:

Удобно для тех, кто только начал продвигать свою фирму и предоставляемые ею услуги. Однако есть еще способ – контекстная реклама. Как следует из названия, такая реклама находится в «контексте» и не раздражает пользователей. Спокойно воспринимаемая контекстная реклама — отличный способ прорекламировать бухгалтерские услуги  достаточно известной и только начинающей свой путь фирмы.

Продвижение сайта в социальных сетях

Продвижение в социальных сетях может быть особенно интересным для компаний ориентированных на индивидуальных предпринимателей и малый бизнес. Создаются представительства в популярных (Вконтакте, ЖЖ, Twitter,Facebook) или узкоспециализированных социальных сетях, разрабатывается актуальный контент и система взаимодействия с потребителями. Подобный метод требует не только разработки грамотной стратегии, способной привлечь пользователей таких сетей, но и постоянно поддерживаемого общения. Ответы и вопросы, часто являются основой таких рекламных проектов. Этот метод занимает достаточно долгое время, а также трудозатратен.

PR на форумах и блогах

На форумах и блогах люди часто делятся своими впечатлениями о том, как они взаимодействовали с той или иной компанией. Посетители этих ресурсов с доверием относятся к информации, которую получают от своих виртуальных друзей. Мы создаём своих агентов, которые, втеревшись в доверие, рекомендуют вашу компанию и пишут отзывы. Главное правило здесь — сделать всё так, чтобы потребители не знали о том, что это реклама. И мы это умеем.

Наш опыт

Опыт нашей компании заслуживает пристального внимания. Мы уже достаточно давно занимаемся интернет-рекламой в сфере бухгалтерских услуг и заслужили звание профессионалов и мастеров своего дела. Мы поможем провести все мероприятия, связанные с рекламой ваших услуг, в кротчайшие сроки и за умеренную плату. Обращайтесь к нам, и вы можете быть уверены в успехе вашей фирмы и долгом ее процветании на рынке бухгалтерских услуг.

 

Клиенты (все клиенты)