кнопки кнопки

Скрытый маркетинг

В нашей стране так повелось, что люди доверяют больше своим друзьям и знакомым, чем официальным источникам, а большинство вопросов решается по связям. Так множество компаний обязаны своему процветанию «сарафанному радио». Активное развитие интернета, а именно, форумов, блогов и социальных сетей, дало возможность не просто запускать механизм «сарафанного радио», но ещё и контролировать его.

Теперь это называется скрытый маркетинг, и смысл его в том, чтобы продвинуть свой товар, услугу или компанию нерекламными методами — через отзывы на специализированных порталах, через советы специально выращенных «виртуалов» на форумах и т.д.

Сила скрытого маркетинга в том, что люди доверяют информации, которую получают от тех, кого считают друзьями (посмотрите фильм «Семейка Джонсонов» — там это классно показано — примеч. автора). Главная проблема такого метода в том, что вписаться в доверие сложно, а если приём раскусят, то люди могут потерять к компании всякий интерес, или, того хуже, разочаруются в ней.

Если требуется рассказать о преимуществах нового товара, а бюджетов на мощную рекламную кампанию по традиционным СМИ нет (или подобная реклама попросту запрещена), или же ваша компания как-раз из тех, к кому обычно обращаются по рекомендации, то подобное продвижение может быть вам особенно интересно.

Здесь нет четких правил и границ, но имеется множество возможностей.

Помимо общения с пользователями от лица виртуалов, скрытый маркетинг может подразумевать написание статей (см. репутационный маркетинг), распространение интересных видеороликов или картинок (так называемая вирусная реклама). В конце концов, при необходимости можно выйти из подполья и общаться с людьми от лица самой компании (здесь может быть интересен SMM).

Если Вас это заинтересовало, обратитесь к нам через форму обратной связи или по телефону 8 (812) 600-03-42, и мы найдём лучшую стратегию для Вашего продвижения.

Клиенты (все клиенты)