кнопки кнопки

Контекстная реклама Google AdWords

Реклама в поисковой системе №1 в мире

Google – общепризнанный лидер среди мировых поисковых систем по популярности, частоте использования и самое главное — интенсивности развития. Несмотря на второе место в рунете (после Яндекса), в некоторых самых «лакомых» рекламных позициях Гугл закрепился основательно – по запросам «Компьютеры/Софт» около 45 % трафика, по «Автомобилям» около 30 %, по «Купить/Аренда Недвижимости» — 27 % (данные за декабрь 2010г.)

При размещении контекстная реклама гугл выдает до 3 объявлений над поисковыми результатами и до 8 – на правой боковой панели. Высказывание «краткость – сестра таланта» в полной мере относится к рекламе в Гугл – каждый размещаемый блок отличается лаконичной емкостью – 25 знаков на заголовок и две строки в 70 знаков на суть товара или услуги. Общеизвестно, что оптическая восприимчивость небольших текстовых блоков значительно выше, что резко повышает и рекламный результат!

Собственная встроенная система Google AdWords (контекстная реклама размещается ею в результатах поиска) охватывает более четверти интернет-аудитории России. Немаловажно, что в эти проценты входят в основном мужчины среднего возраста с активной жизненной позицией и высокой платежеспособностью.

Преимущества контекстной рекламы Google являются:

  • Непревзойденная управляемость. Рекламодатель выбирает как виды площадок для размещения рекламы, так и возможность «точечного» присутствия на определенных ресурсах или по определенным запросам. Наша компания готова всей силой своего профессионализма разработать самую эффективную рекламную концепцию для каждого клиента!
  • В системе Google можно использовать разные форматы – все они имеют поддержку AdWords. Контекстная реклама в привычном текстовом виде или яркие графические объявления – конкретный вид будет выбран в зависимости от сформированной нами индивидуальной компании именно для вас!
  • «Продвинутость» — может, и не слишком грамотный термин с точки зрения правил русского языка, зато очень точно характеризующий ГуглАдВордс! Контекстная реклама в нем позволяет учитывать демографические настройки пользователей, задать дискретную стоимость клика, настроить частоту, ротацию и позиции показов и задать стоимость кликов.
  • Интеграция с инструментом для маркетингового анализа Google Analytics позволяет осуществить обратную контрольную связь с проводимой рекламной компанией для ее эффективной координации.

Наша компания поможет разобраться во всем многообразии возможностей Google для получения максимальной выгоды для каждого клиента!

Клиенты (все клиенты)