кнопки кнопки

Интернет-реклама в сфере туризма

Туристическая сфера сейчас развивается семимильными шагами. Спустя каких-то два десятилетия туризм достиг небывалых высот популярности, и теперь из нашей страны можно отправиться в любую точку света, будь то популярный курорт или же экзотический и неизведанный уголок мира. Не будет большим удивлением сказать, что конкуренция на рынке туристических услуг порой бывает невероятных масштабов, особенно в так называемые «туристические сезоны». Добиться популярности своего туристического ресурса сейчас невероятно сложная задача, как может показаться некоторым. Однако есть методы, благодаря которым вы сможете успешно конкурировать в туристической сфере и добиться широкого признания клиентов. Реклама в интернете один из таких успешных методов.

Что следует знать об интернет-рекламе туристических услуг

С чего же следует начать рекламную кампанию для туристической фирмы в интернете? Следует понимать, что потенциальные клиенты при выборе турфирмы чаще всего опираются на положительные о ней отзывы в сети. Чем вы популярнее, чем выше ваш авторитет в глазах интернет-пользователей, тем больше шанс, что выберут именно вас. Однако, достаточно ли этого или же существуют какие-либо другие практики, гарантирующие успех и прибыль? Люди доверяют фактам, информации, как они считают, которую нельзя подделать. Все то, что характеризует вашу фирму с положительной стороны, может послужить такой «информацией». Чем более открытой, готовой идти на контакт с пользователями, будет туристическая компания, тем больше доверия, а значит и выборов в вашу сторону, вы получите. Заинтересованность в вас – это гарантия успеха. Следует давать возможность людям задавать вопросы, на которые они могут получить развернутые и информативные ответы. Живое общение и искреннее неподдельное участие заработают вам уважение и признание.

Конкуренция в сфере туризма

Не следует забывать и о конкуренции в сфере оказания туристических услуг. Как уже было сказано ранее, туризм очень обширная и потому опасная в плане конкуренции сфера. Казалось бы из-за высокой конкуренции проведение рекламной компании очень и очень дорогостоящее удовольствие, однако, это не совсем так. Существуют определенные приемы, благодаря которым вы сможете достойно представить свою фирму при этом, оптимизировав должным образом свои бюджеты.

По статистике наиболее часто запрашиваемые слова являются также и наиболее дорогостоящими. Продвижение сайта по ним будет доступно только для компаний с именем. А что делать туристическим операторам и агентствам, если они ограничены в бюджетах? Выход есть – продвижение по низкочастотным запросам. Чем больше таких низкочастотных запросов на странице вашего сайта, тем больше целевых посетителей вы сможете привлечь.

Решения

Контекстная реклама и поисковая оптимизация туристических сайтов

SEO – это способ, способный помочь охватить максимальное количество заинтересованных пользователей. Анализ запросов поможет вычислить целевые слова для вашего сегмента рынка. Этапы и схемы продвижения подробно рассмотрены на страницах нашего сайта.

  • по трафику
  • по словам
  • с оплатой за позицию

Также широко используется в продвижении сайтов контекстная реклама. Такая реклама легко и непринужденно воспринимается пользователями и велик шанс, что ваше сообщение не только увидят, но и перейдут по  нему на ваш сайт.

Продвижение сайта на популярных сервисах

Популярность – это ключ, который поможет открыть вам большое число посетителей и увеличить собственную прибыль. Где можно получить эту популярность для своего туристического проекта, и как достичь максимального эффекта в короткие сроки? Самый простой ответ —  в социальных сетях, пользующихся большим спросом, а значит и имеющих большое число посещений. Ваш выбор может пасть на ЖЖ, ВКонтакт, Twitter, Facebook. Выбрав подобный путь, вам необходимо позаботиться о нескольких очень важных моментах, а именно: создав свою страницу, вам придется привлечь на нее людей, и когда это случится тратить время, силы и деньги на общение с ними, отвечать на их на вопросы.

Pr в социальных медиа

В общих чертах такой пиар можно объяснить как ненавязчивую и очень действенную рекламу. Виртуалы (специальные агенты) поддерживают положительный образ вашей туристической фирмы, советуют ваши услуги и хвалят их качество. Здесь важно не перехвалить, поскольку многие очень чутко определяют, когда идет «игра», а когда совет дан от чистого сердца.

Наш опыт

Мы уже очень давно занимаемся рекламой различных областей в интернете, в том числе и в сфере туризма. За годы работы были приобретены полезные навыки, были поняты и взяты в работу отдельные тонкости, невидимые для не специалистов. Качество предоставляемой нами работы всегда вызывало похвалы и благодарности. Воспользуйтесь нашими услугами, и мы раскрутим ваше туристическое агентство или оператора лучше, чем кто бы то ни было.

Клиенты (все клиенты)