кнопки кнопки

Продвижение сайта по словам

Продвижение сайтов по ключевым фразам – это работа, направленная на достижение лидирующих позиций в поисковых системах по выбранным запросам.

Цель: Привести посетителя на сайт по определенному запросу и побудить его позвонить и совершить покупку товара или услуги, а также сформировать приятный образ вашей компании. Вывод запросов на первую страницу Яндекса или Google для нас не является самоцелью. В первую очередь мы заботимся о продажах заказчика, в противном случае он может отказаться от продвижения сайта по словам. Тесное сотрудничество с клиентами относительно работ на сайте дает нам большой простор для реализации наших и ваших планов.

Выбор запросов

Прежде чем начать продвижение сайта по запросам, мы подбираем ключевые слова по вашей тематике и сортируем их, выделяя релевантные и отбрасывая лишние. Далее, совместно с клиентом, мы определяем, по каким ключевым запросам будет осуществляться продвижение.
Запросы бывают:

  • Высокочастотные (ВЧ)
  • Среднечастотные (СЧ)
  • Низкочастотные (НЧ)

Выбор тех или иных запросов будет зависеть от поставленных целей, бюджетов, а также конкуренции в области вашей деятельности.
Продвижение сайта по высокочастотным словам. Высокочастотные запросы можно рассмотреть с нескольких сторон:

  • Объем и качество трафика. Высокочастотные запросы, как правило, одно или два слова, которые чаще всего вводятся пользователями. Следствием этого являются многочисленные переходы на сайт, но при этом мотивы посетителей могут разниться.
  • Конкуренция. Высокая конкуренция определяет соразмерные ей бюджеты. Чтобы продвинуть сайт по ВЧ придется выложить значительную сумму.

Однако конвертация посетителей в покупателей с высокочастотных слов ниже, чем со средне- и низкочастотных, но за счет большого числа обращений и переходов с поисковых систем можно добиться более высокого объема продаж.

Продвижение по ВЧ актуально

  • Когда компании необходима имидживая реклама, направленная на присутствии продукта в результатах выдачи;
  • Когда целевая аудитория – люди, не разбирающиеся в особенностях группы продуктов, которые вы предлагаете;
  • Когда компания находится на лидирующих позициях по многим запросам, но нуждается в дополнительном трафике.


Продвижение сайта по среднечастотным запросам. Среднечастотный запрос – это комбинация из двух или трех часто повторяемых слов. Как правило, они являются производными от высокочастотных и уточняют регион или особенности поиска.

Продвижение сайта по низкочастотным запросам. Низкочастотные запросы — это ключевые фразы, состоящие из нескольких частей и имеющие низкую конкуренцию. Зачастую это слова, точно указывающие марку, модель товара или вид услуги (например, «купить латунь в Санкт-Петербурге»). Эффект от продвижения по низкочастотным словам может быть колоссальным, если ваша цель – повысить свои продажи.

Для получения качественного трафика – продвижение сайта по низкочастотным словам является золотой жилой, потому что мотивация пользователя посетить сайт будет конкретной: либо они интересуются товаром или услугой, либо пришли на сайт для оформления заказа.

Если рассматривать конкуренцию и технологии продвижения, то большинство сайтов оказываются в ТОП-10 поисковых систем по причине качественного контента, нескольких вхождений ключевых слов, нескольких внешних ссылок на продвигаемое слово. Поэтому стоимость вывода НЧ запросов на первые места будет совсем невысока.
Продвижение по НЧ-запросам актуально

  • Когда компания имеет большое количество независимых друг от друга групп товаров, марок, моделей.
  • Когда целевая аудитория сайта – люди, разбирающиеся в специфике товара. Их главный мотив – купить товар или услугу, именно поэтому они вводят в поисковую систему подробные, развернутые запросы.
  • Когда сайт нуждается в дополнительном трафике для увеличения объема продаж конкретных товаров и услуг, несмотря на то, что по некоторым ВЧ и СЧ запросам он находится на первых местах.

Стоимость продвижения по словам

Цена на продвижение сайта начинается от 15 000 рублей. Окончательную стоимость можно будет сказать после детального анализа сайта, определения количества запросов и конкуренции в вашей тематике.

Технология нашей работы отличается скурпулезностью. Мы тщательно подходим к разработке стратегии продвижения сайта по запросам и ее реализации на всех этапах работы. Благодаря этому вы уже через 2-3 недели почувствуете, как ваш сайт начинает оживать с появлением новых посетителей, а телефон нагреваться от звонков.

Еженедельно мы присылаем вам отчет о движении запросов, а в конце месяца – отчет с подробным анализом статистики сайта.

Если у вас остались вопросы – звоните нам по телефону, или пишите на электронный ящик. Мы вам с радостью поможем в продвижении сайта по ключевым словам.

Клиенты (все клиенты)