кнопки кнопки

Интернет-реклама в юридической сфере

Сейчас в нашей стране как никогда востребованы юридические услуги. Большое число законов, поправок к ним, а также тонкостей, известных и понятных только специалистам, заставляют многих обращаться за советом и помощью в юридические компании.

Неудивительно, что при таком спросе появилось невероятное количество агентств, предоставляющих свои услуги в этой сфере. Как же привлечь к себе внимание клиентов и расширить их базу, заслужить авторитет и занять выгодное место на рынке юридических услуг?

Качественная и продуманная рекламная кампания в интернете поможет вам достигнуть всех желаемых результатов. Деньги, затраченные на такую кампанию не просто вернуться к вам, но и умножаться во много раз, и это не считая возросшей многократно популярности в юридическом сегменте Рунета.

Начало продвижения сайта юридической тематики

Решившись на рекламу своих услуг в интернете, многие интересуются с чего же начать. Наиболее правильным и не ортодоксальным ответом в этой ситуации будет посмотреть на предлагаемые вами услуги с позиции клиента. Как это? Для начала следует разделить всех потенциальных клиентов на две группы:

  • людей, знающих, что они ищут и в какой сфере
  • людей, интересующихся какой-либо сферой, но не имеющих практического о ней представления.

Проанализировав эти группы, становится понятно, что для привлечения каждой из них требуются различные приемы и рекламные практики. Впрочем, всегда есть нечто общее, что гарантирует вам успех и среди тех, и среди других.

Пользователи предпочитают читать и интересоваться советами или экспертными мнениями, которые дают исчерпывающую информацию на какую-либо тему. Факты, рекомендации, правдивая информация – все это работает на вас и увеличивает клиентскую базу. Чем больше доверия вызывает ваша компания и предлагаемые ей услуги, тем выше шанс, что выбор будет сделан в вашу сторону. Не следует забывать и о мнениях таких же простых пользователей, на которые также опираются в своем выборе ваши потенциальные клиенты. Возможность ознакомиться с такими мнениями, даст вам несколько дополнительных очков в свою пользу и поднимет доверие в глазах клиентов.

Основными направлениями, на которые следует делать упор в интернет-рекламе юридических услуг, являются:

  • понимание ожиданий клиентов
  • факты, характеризующие вас с положительной стороны
  • мнения профессионалов, а также простых пользователей, которые могут задавать вопросы и получать ответы.

Конкуренция

Как уже было сказано, юридическая сфера, по причине своей популярности, имеет высокий уровень конкуренции. Убедиться в этом достаточно легко, проверив и проанализировав частоту запросов по статистике Яндекса.

Но что вам это дает? Все просто, чем выше конкуренция, тем больше средств придется потратить на рекламу в интернете для достижения необходимого вам результата. Однако, не у всех компаний есть достаточный бюджет для проведения настолько дорогостоящих рекламных кампаний, особенно если дело касается молодой, только встающей на ноги фирмы. Но у нас есть решение этой проблемы! Вместо того, чтобы потратить изрядное количество средств на какой-либо популярный запрос, можно начать продвижение по низкочастотным словам. Это означает, что происходит оптимизация страниц под множество тематических недорогих ключевых запросов, благодаря которым вы можете получить целевых посетителей на сайт за относительно небольшую сумму.

Решения

Контекстная реклама и поисковая оптимизация юридических сайтов

Выгодным и удобным способом привлечения клиентов является SEO, охватывающее максимальное количество потенциальных клиентов. Проанализировав юридический сегмент Рунета, наши специалисты вместе с вами подбирают самые удачные запросы, привлекающие максимум посетителей. Целевые запросы, имеющие наибольший успех, помещаются на страницы вашего сайта, тем самым, обеспечивая приток клиентов.

Существуют разные схемы поискового продвижения, которые мы предлагаем:

  • с оплатой за позиции
  • по словам
  • по трафику

Каждая из них обладает рядом своих преимуществ, поэтому не поленитесь, посмотрите каждое предложение.

Контекстная реклама также помогает в привлечении клиентов. Она удобна, если необходим быстрый результат или проводятся какие-либо акции и предложения. Такая реклама не раздражает и воспринимается людьми очень благосклонно. Впрочем, этот способ больше всего подходит тем фирмам, что уже достаточно крепко стоят на ногах.

Продвижение сайта на популярных сервисах

Наиболее посещаемые уголки социальных сетей — отличная возможность представить свою фирму и найти множество клиентов. ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter могут стать теми площадками, на которых вы заявите свою организацию и завоюете высокую репутацию и клиентов. Основными моментами в этом виде интернет-реклаы можно назвать привлечение людей и поддержку с ними обратной связи. Подобные условия помогут вам достигнуть своей цели.

Pr в социальных медиа

Используйте партизанский маркетинг, позволяющий сформировывать достойный образ вашей компании в ненавязчивой манере. На форумы и блоги внедряются «агенты», которые поддерживают вашу репутацию и помогают заявлять о вас заинтересованным людям, что без сомнения увеличит поток клиентов и станет достойной раскруткой вашего проекта.

Наш опыт

Наша компания давно работает в этой сфере и имеет в своем штате подготовленных специалистов, которым знакомы все тонкости ведения рекламных компаний в интернете. Долгий опыт и продуктивная работа уже давно закрепили за нами звание профессионалов. Мы разработаем для вас комплексную программу для продвижения юридических услуг в интернете,  и поможем вам достигнуть небывалых успехов.

Клиенты (все клиенты)